06.10.2011, 22:47
|
#273
|
Совсем как дома
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: г.Киров
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 812
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Киров
Цитата:
Сообщение от IMHOtep
Солидарен с Максом, менял на полусинтетику у ОД на 30000 км, сами предложили и со своего же склада принесли. Разница поразительная просто. В последствии в гарантии не отказали. ИМХО совершенно не обязательно дорогую импортную синтетику лить.
Синтетика (не только в КПП, но и в двигателе) для наших авто может даже навредить. Ибо, как объяснял мне один грамотный спец по двигателям, зазоры в парах трения (кольцо - гильза, вкладыш - шейка коленвала) в наших двигателях "+- 1 км" в отличии от иномарок. А пленка, образуемая синтетикой между "трущимися" поверхностями, в разы меньше, чем даже у полусинтетики, и можеть быть меньше зазора, поэтому поверхности могут ударяться, а не плавно скользить, что может приводить к ускоренному износу. По этой же самой причине нельзя лить синтетику в изношенные моторы, где зазоры увеличены от длительной эксплуатации. Даже в иномарки известных фирм.
Руководство по эксплуатации не под рукой. Рекомендует производитель синтетику для 126-х моторов?
|
Да, Автоваз разрешает лить в движок синтетику. У меня в двигатель залито синтетика Лукойл Люкс 5w-40, в КПП - полусинтетика G-Energy (Box) 75w-90. Между прочим трансимиссионное масло синтетика и полусинтеика отличаются не сильно по показателям. ))))) А в цене разница приличная.
|
|
|