Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2011, 23:18   #262
Сергей Юрьич из Таганрога
Интересующийся
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Сергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Подключение габаритов и ПТФ в Приоре-Люксе от замка зажигания,с учётом новых ПДД.

Цитата:
Сообщение от yuri131 Посмотреть сообщение
Если хотите зажигать только одни ПТФ от замка зажигания, то необходимо кинуть +12В, которые появляются при повороте ключа зажигания откуда-нибудь на контакт 85 реле K10, которое находится в блоке под кожухом под рулем (4-е слева во 2-м ряду). Я кинул с контакта 87 реле K4, которое находится там же (4-е слева в верхнем ряду). Делов на 5-10 минут.
Но тут у меня возник 1 нюанс. Когда завел - Chek не погас. Поскольку реле K4 питает ЭБУ движка, вытаскивая его несколько раз я ,видимо там что-то обесточил, и он записал ошибку в память. Сбросив ошибки движка тестером Штат ДСТ, все нормализоволось и больше check не остается горящим после пуска.
Поэтому может быть лучше поискать эти +12В от замка зажигания еще где-нибудь.
А если найти сигнал D+ от генератора и кинуть его на 85-й контакт реле К10, то ПТФ-ки должны засветиться (теоретически) после запуска движка. Но я искать не стал пока. Слишком много там проводов. Кстати а никто не искал? Если есть инфа посьба просветить.
Что Вы тут всё изобретаете?Уже транзисторы начали припаивать!На первой страничке написано подробно( куда две проволочки впаять.. ).Я уже скоро год езжу,и ни о чём не думаю....а вы всё схемы изучаете


1.Вытаскиваем плату.Острым ножом перерезаем дорожку (смотри фото).
2.Конец перерезанной дорожки,кусочком провода,припаиваем на другой контакт(смотри фото).
3.Очень тонкий оголенный проводок(используется одна жилка от многожильного провода),аккуратно припаиваем между двумя крайними контактами включателя туманок(СМОТРИ ФОТО).
ВСЁ.....ставим плату на место.
Сергей Юрьич из Таганрога вне форума  
Ответить с цитированием Вверх