Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2011, 07:41   #601
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Есть одно НО - не станет ли она гонять жидкость через радиатор?
Ну, это надо, чтобы термостат открылся. А это уже где-то 85 градусов. Котёл просто не даст так разогреть ОЖ, отключится. Немного тёплой ОЖ конечно может попасть в нижнюю часть радиатора, но это мелочи.
Я по роду своей деятельности имею отношение к отоплению домов и к котельному оборудованию. Дак вот, при включении в систему отопления с естественной циркуляцией насоса, расход газа уменьшается примерно на 40%. Аналогично и в автомобиле. Если поставить насос, то расход энергии упадёт, а скорость и полнота прогрева вырастет. У меня уже второй год стоит насос от Bosch в разрыв контура печки. Вот всё ни как не могу "разориться" на котёл и проверить свою теорию на практике.

Вот ещё идея (не моя, спасибо 1Васильевич).
Было бы интересно, запитать вентилятор системы отопления салона, тогда вообще кайф будет: и двигатель прогрет и в салоне тепло, при этом ни грамма бензина не потрачено.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх