Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2011, 11:55   #605
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Можно. Но мне больше по душе импульсные источники питания. Они компактные и стоят сейчас дёшево.
Ну для примера: http://www.dealextreme.com/p/12v-5a-...110-240v-15994
Его хватит с запасом и на помпу и на вентилятор отопителя.
Кстати, если кому интересно, помпа кушает всего 0,8А под нагрузкой, а качает - просто жуть, напор очень хороший.
5А маловато. Надо побольше. Ток двигателя побольше, чем 5А. В принципе такой вариант БП, а не трансформатора с выпрямителем вполне подходит.

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Алгоритм включения тоже можно по разному организовать. Я уже кучу всяких вариантов передумал.
Если кто надумает воплотить в жизнь, готов помочь советом.
Я пока ещё даже не на бумаге, а только в голове продумываю вариант схемы. Требования к схеме:
1. Пожаробезопасность
2. Надёжность.
3. Должно исключаться подключение цепи БП с помпой и вентилятором на борт. То есть при включении БП цепь электродвигателя вентилятора печки должна отключаться от бортсети.
YARYCK вне форума  
Вверх