Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2011, 20:15   #361
oleg_go
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
oleg_go не успел проявить себя
Re: Видео опасных дорожных ситуаций и ДТП

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Развязки должны выполнять функции разворотов, а развязок крайне мало. Технологические разрывы могут использоваться как развороты в случае экстренных ситуаций (например когда трасса где-либо по середине полностью перекрыта аварией), чтоб не получалось как сейчас. Типо заехали на КАД через 10 км авария и вот все в этот тупик наглухо набиваются и все..... пипец можно ставить палатку. Можно и специальные развороты было предусмотреть (через эстакады) по типу как сделано на приморском шоссе при пересечении с КАД.
Развязки- это вообще песня, чтоб куда-либо попасть развязку надо знать заранее. Поскольку в некоторых местах съезд один до пересекаемой дороги, в некоторых до и после (как положено) и вот поди угадай где как у проектировщиков фантазии сработала......
Это решается очень легко, CityGuide с пробками в телефон или навигатор. Все видно, есть ли впереди авария, ремонт на КАДе и т.д. И на развязках он сам скажет приятным голосом, где сворачивать и куда ехать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Правильно! Этот участок недавно построен. А проедь- ка восток- север. Там уже колейность- мама не горюй.
На севере нет уже колейности, на КАДе верхний слой асфальта перекладывают раз в два года.
oleg_go вне форума  
Вверх