Цитата:
Сообщение от т438тт
Да все нормально.
Просто вот еще какой момент.
Если ехать накатом с ВКЛЮЧЕННОЙ скоростью, то форсунки отключаются, поскольку двигатель и так крутится, то мозги в него бензин не льют.
Но если в этот момент передачу ВЫКЛЮЧИТЬ (нажать сцепление), то двигатель сам крутиться перестанет, и мозги тут же начнут в него лить бензин.
На исправной машине действительно, расход в литрах за час не нужен. Он примерно равен 0,7-0,9 литра (цифры больше зависят от округления десятых и сотых долей).
Потому торможение с накатом и включенным сцеплением тоже позволяет экономить.
Раньше за экономию премии давали...
|
Ура, вот кому я плюс смог поставить!!!!
Все верно сказано.
У меня есть книжки по автомобилизму (грузовому), еще до того, как начали бензин в посадках сливать...
Так там гаражи соревновались, кто меньше бензина сожгет!
Добавлено через 3 минуты
Водитель гаража им. "Клары Цеткин" Петров Иван Иванович добился снижения расхода бензина на один тоннакилометр, умело используя накат.
Все водители гаража ровняются на стахановца за рулем и перенимают его передовой опыт!!!