Прошу дельного совета. Нет возможности добраться до СТО, потому как далеко. Взлетели обороты холостого. Где-то 1100 когда машина стоит и 1300 когда катится. Взлетели внезапно, нигде перед этим не ковырялся. Обороты едва заметно плавают, горит чек. Заменил РХХ и ДПДЗ, поставил Омега. Ничего не изменилось. На следующий день заменил Лямбду, поскольку она давно просилась, скинул ошибки. Чек потух, обороты остались высокими. Через 120 км чек снова загорелся. Заглушки на рессивере целые. пережимал плоскогубцами шланг вакуума и продувки адсорбера. Обороты не падают. В районе дросселя при работе слышен едва заметный свист. Не поммню, был ли раньше. Может стала пропускать прокладка... Короче буду благодарен за любые дельные советы. Только без тупизны типа резиновый коврик посмотри и т.п.

. Да, забыл добавить. Динамика ни грамма не ухудшилась.