Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2011, 19:47   #760
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 2...

Цитата:
Сообщение от Mexanik Посмотреть сообщение
Ресурс двигателя в основном определяется прокладкой между рулём и сиденьем!
Чиптюнинг как правило направлен в первую очередь оптимизировать работу двигателя во всех режимах!
Когда говорят «оптимизировать во всех режимах», меня, чисто профессионально, это очень смущает.
А когда это повторяют постоянно, становится похожим на заклинания, смысл которых, произносивший эти заклинания уж давно забыл (а может и не знал). Возможно это «молчание» посвященных связано с чем то еще.. Но по сути, да, тайна за 7-ю печатями. Что там и как – основной массе не известно, остаётся только радоваться на возгласы «У меня стало лучше на низах брать», « У меня динамика повысилась» и т.д. При этом, что в реальности – фик знает. А насчет ресурса ДВС и т.д. – вопрос на самом деле не праздный, ибо «оптимизация» при тех же исходных данных (железе) это вывод на более интенсивный режим. В любой системе эксплуатационные характеристики ниже возможных и порой значительно, но «оптимизация» в этом случае – это сокращение ресурса. Для того, что бы опровергнуть это утверждение, требуется доказать, что «оптимизация» нацелена не на использование того запаса что есть, а именно исправление ошибок или недосмотров или действительно внесение корректировок нацеленных оптимизировать (без ковычек) процессы.

В общем, можно без технических подробностей но свести в таблицу все «плюсы» того или иного ПО, применимость (куда можно), и что в результате можно ожидать после прошивки.

Добавлено через 39 минут
Цитата:
Прошивки от Паулюса прекрасно зарекомендовали себя как наиболее оптимальные для гражданского тюнинга. Предлагаемые к продаже прошивки устраняют ошибки заводских калибровок, повышается эластичность, приемистость автомобиля без сокращения срока службы двигателя. Независимые отзывы о работе прошивок от Паулюса легко найти в интернете, на различных автофорумах. Прошивки выложенные в сети якобы от Паулюса - обычные подделки, не имеющие авторского обновления и техподдержки. Загружать их в ЭБУ автомобиля опасно!
Это всё прекрасно, а вот подробности (обзорные) есть?

Добавлено через 2 минуты
ну, и, это полезно думаю многим.. ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ ШЕВРОЛЕ-НИВА ПРИОРА КАЛИНА ОТ ПАУЛЮСА УАЗ ПАТРИОТ ХАНТЕР
PS: модераторы - это не реклама, я ту фирму знать не знаю, а вот текст показался интересным.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется

Последний раз редактировалось stells2; 08.10.2011 в 20:00.
stells2 вне форума  
Вверх