ну не знаю что-то это уже слишком сильно сказано, ну загнул все поменяли все отлично работает, разве что через сапун лезет масло. Ну не думаю что катализатор удержит дым, он умер бы моментально после этого. Датчик кислорода на коллекторе работает исправно. все е я ограничусь тем что проблема в уплотнении штуцера или возможном его загрязнении. Если бы давление было избыточно то думаю заглушки давно бы выбило.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Artyr_102
Agent001, так был сталинград или нет?
т.к. у большинства после загиба начинается жор масла неимоверный ..
|
Был загиб клапанов все 16 штук на свалку. поршня не получили повреждений. И расход масла начался ни сразу, а по истечении того как проехал после ремонта примерно 4-5 тыс. менялись все клапана, масло съемные колпачки комплект ГРМ.
Добавлено через 8 минут
я тут так поюзал немного инет, люди говорят такая штука может быть из-за направляющих.