Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 15:24   #54
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Решил сменть РН на РН нового образца купил вот такой "93.3702 - Россия, "Астро",гор.Пенза" (генератор БАТЭ 90А) перепаял клеммы. Снял крышку генератора, отрезал диоды, длинный провод с РН накинул на вывод с генератора. Короткий провод прикрутил под болт как показано тут http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121 Собрал всё обратно, завёл машину и услышал громкий шум от генератора, похожий на звук трещегося подшипника. Но это явно не подшипник гены. Померил напряжение а оно 13,6 -13,9 без нагрузки вообще. Плюс ещё и лампа аккума на панели горит. Подскажите что именно я не правильно сделал? Или мне попапался неисправный РН? И ещё под регулятором напряжения на гене расположена какая-то белая прямоугольная фиговинка у неё есть проводок, который закреплён на шпильке вывода генератора, я так понимаю её трогать не нужно?
tim5 вне форума  
Вверх