Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 16:27   #55
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Собрал всё обратно, завёл машину и услышал громкий шум от генератора, похожий на звук трещегося подшипника.
Вот это

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Короткий провод прикрутил под болт как показано тут
ты сделал неправильно, вывод фазной обмотки у тебя получился замкнут на массу, или потеряна изолирующая шайба или контакт РН касается винта, которым прикручена обмотка и мост..и из-за замкнутой обмотки генератор издает такие звуки..

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Плюс ещё и лампа аккума на панели горит
из-за того, что замкнута обмотка возбуждения РН на корпус, хотя и это

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Или мне попался неисправный РН?
тоже не исключено...



Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
какая-то белая прямоугольная фиговинка у неё есть проводок, который закреплён на шпильке вывода генератора,
Это конденсатор для снижения радиопомех и его трогать не нужно..
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх