Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
вообщем ,так.. примерно такая же ситуация..сам отремонтировал после клина помпы..в третьем цилиндре не помню какой клапан вообще оторвало и проломило поршень..всё сам сделал..сейчас 10 тысяч проехал ..стал замечать расходик
два седла клапана я притирал долго и упорно..пожалел денег на замену..это ,скорее всего причина..внутренний диаметр направляющей увеличился,скажем,на 0,1 мм и после постановки нового маслосъёмного колпачка на этот узел..колпачок медленно разбивает..и за 1000 км у меня схавала почти литр..почему-то мне кажется от мин до макс почти литр..а тут говорили,что грамм 300-400..ну люди знающие чо) вообщем,у меня сальник какой-то с левой стороны погнал сейчас..буду опять всё разбирать и поменяю ,наверное,все направляющие в головке ,и колпачки. я очень доволен покупкой данного автомобиля..спасибо ему..я двигатель по болту разобрал - собрал ..допустил ошибку..теперь более лёгкий ремонт предстоит..сыпал я крошку на представителей ваза,заявляющих о расходе 700 гр на 1000. чуть ли не как у камаза,хгоспаде)
__________________
если не в дыму,обязательно в своём кабинете на приороводе точка ру)
|