Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 17:35   #11
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Гранта.

Цитата:
Сообщение от SHUM® Посмотреть сообщение
Ну во первых что вибраций меньше на рычаге
Ставится задняя опора-и не будет никаких вибраций.

Цитата:
Сообщение от SHUM® Посмотреть сообщение
во-вторых ходы короче можно сделать
Не существенно.

Цитата:
Сообщение от SHUM® Посмотреть сообщение
в-третьих "при включении какой-нибудь передачи происхо­дит различие между поперечным движением (дви­жение выбора передач) в позиции XX и собственно движения переключения. Оба движения, каждое че­рез свой тросик переключения, передаются на валик переключения КП. При этом тросик переключения передач вращает валик переключения вокруг собст­венной оси, в то время, как тросик выбора передач, через обводный рычаг изменяет положение валика переключения вдоль оси."
Своими словами теперь.
Цитата:
Сообщение от SHUM® Посмотреть сообщение
Про*бы второй передачи на Приоре при динамичной езде связаны с тяговым механизмом
маслаю на своей приоре кпп уже 90тыр, и ни каких пр*об нет.
Вывод-а надо ли этот трос?
ABRICOS33 вне форума  
Вверх