Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 19:09   #60
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Gyzmi58,
elbobrrouj,
ABRICOS33, большое спасибо. Решил проблему, нашёл коротыша =)) Оказалось что клемма с РН коротила на болтик, который прижимает клеммы на подкове. Шайбочка текстолитовая была установлена, но коротыш был не на шляпку болтика, а на его основание. Проблема была решена путём обматывания изолентой верхней части болта, той где нет резьбы. Большая просьба написать в FAQ по поводу изоляции болтика.
Замеры после сборки показали (двигатель прогрет до 70 градусов): на ХХ 14,30-14,35 на клеммах аккума, на гене 14,35-14,4В, без нагрузки вообще. При всех включенных потребителях, кроме кондиционера (обгрев зеркал, заднего стекла, обогрев сидений, ближний, дальный свет, ПТФ, магнитола на половине громкости, печка на 3 скорости) напряжение на ХХ просаживается до 13,3В. На 3000 об. двигателя поднимается до 13,8В. Я думаю это вполне нормальные показания? С РН старого образца вообще больше 14В не поднималось а под такой нагрузкой падало ниже 13В.
tim5 вне форума  
Вверх