Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 19:56   #1033
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Доведенную до ума нивы? Даунгрейдить предлагаешь? Че там надо, задний мост от уазика или еще чего?
Андрей, ты понял, о чём я. В ЦРВ стоит крайне ненадёжная силовая цепь включения стартера - это серьёзная недоработка. Если бы япы апгрейдили эту схему до нивовской, а ещё лучше до вольвовской с силикновой изоляцией толстенных проводов, то было бы вполне надёжно. Ни разу не видел, чтоб у нив плавилась изоляция силовых проводов. И обоим машинам было бы неплохо иметь генератор на 120-130А/ч и аккумулятор на 90. Да, кстати, силовые провода в силиконовой изоляции в продаже появились. Приоровских не видел, а комплект на 2110 стоит 800 рублей. Производитель гарантирует гибкость проводов до -60
YARYCK вне форума  
Вверх