Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
Ну не имхо так не имхо, что формирует общее мнение это далеко не показатель нужного направления(ну эт так к слову) Для меня более весомей аргументы-когда я сам что либо юзаю, и делаю выводы после этого.
И они разнятся получается с общим мнением(по твоему), поэтому-не нужно делать прямолинейных выводов.Коробка с тросиком мож и будет-только я не горю желанием её купить, будет она -пусть будет-не будет её-я ровно к этому отнесусь-но только вот разговор зашёл-что ваз до сих пор не делает таких коробасов-вот и спросили, что в ней такого необыкновенного)
|
это примерно как в конце 90-х люди рассуждали по поводу первых массово появляющихся отечественных инжекторых машин, мол "нафиг надо, и так хорошо". а тросовый механизм нормальный переключения передач чем от приорского или калинского отличается -так надо попробовать это. а так уже сказали - это легкость переключения и отсутствие как класса шумов-вибраций от механизма переключения. но еще раз- это пробовать надо. у меня и приора есть, и опель, где нормальный современный механизм. разница "более чем налицо".