Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 22:44   #2
ням-ням
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Солнечногорск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ням-ням не успел проявить себя
Re: вопрос по датчикам

Мужики есть вводная....(транспорант АКБ) она же лампочка, он-же светоИдиот в исправном состоянии ,то есть загорается (когда с утра резковато (случайно) газанул на задней скорости) движок стал СКаКАТЬ (дергатся в общем), а панель в свою очередь стала МИГАТЬ и тут-то я и увидел,что транспорантик-то (АКБ) горит.
И ещё одно наблюдение, сегодня в N-ом месте ни с того ни с сего перестал работать стартер (подозреваю втягивающее) (намеков,что АКБ подсажен небыло в ПРИНЦИПЕ) крутит и щелкает, но незаводится попыток было 5-ть на 6-ю попытку движок завелся как нивчем небывало,стартер сработал штатно,все 5-ть раз при повороте ключа зажигания в 1-е положение (тестирование проводки,систем на панели) О,ЧУДО!!! транспорант ГОРИТ!!! но стартер не заводится,на 6-й раз транспорант не загорелся (в 1-м положении зажигания) но движок завелся!!!...вот сижу и думаю связаны эти вещи или нет в частности (когда в 1-м положении замка зажигания не горит транспорант АКБ и движок заводится) и 2-е обратное первому,когда транспорант АКБ загорается в 1-м положоении на панэли приборов то движок не заводится... смешно аж плакать охота, послезавтра ТО-3 уже записался на "прием" но ведь как закон подлости в ТЕХ центре будет все ОК!!!.
У кого есть соображения?
ням-ням вне форума  
Ответить с цитированием Вверх