Re: Содержание Приоры и Samara
Да если новые авто, то каки уж там и расходы на содержание. Жидкости и расходники, не так уж и дороги да и не сильно отличаются, что для Приоры, что для Самары. На ТО только тратиться) Ну а если б/у, тогда самара в плюсах окажется. Опять же все зависит от износа автомобиля. Чем больше, тем больше затрат. Покупал б/у 2114 с пробегом 150000, затраты на содержание были не значительные, но всеж требовалось всегда, что-то покупать. Аккумулятор, стартер, всякая мелочевка вроде замка багажника. Не сильно дорого, но напрягала. Проехал на ней Около 20000 и продал. Т.к. подходил плановй ремонт двигла и ходовки всей) Купил Приору с пробегом 34000 пока бед не знаю) тьфу-тьфу. Из покупок ШТАТ-ДСТ(его конечно не отнесешь к расходам на содержание) и волговские сигналы)) Катаюсь, все нравится, только бенз заливаю, омывайка и та еще от прежнего хозяима осталась) Вывод: на новых почти без разницы содержание, На подержанных в зависимости от "усталости" авто, но Приора будет подороже, думаю. Мое мнение такого))
__________________
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию…
|