вопрос не в генераторе а в бортовом напряжении.особенно летом в пробках и климатом.а современные акумы вредные если напряжение меньше 13.5 вольта заряд не беррут.пара тройка часов в пробке со светом и климатом может привести к разряду аккума.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dwadzatka
смысл в таком пароле
|
у моего знакомого вчера на калине ключ отказал.километрах в 100 от города.в горах на рыбалке.спалсо то что он уже 3нает где сабака порылась отпустил болтик в ключе и смог завестись.в калине как я понял лезвие ключа это антена.и оно прижимается к плате.и в этом месте дорожки лопаются.и в результате ошибка транспордера и двигатель заблокирован.вот на тткой случай и нужен пароль.
а что геморойно согласен.