Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 08:31   #654
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

вопрос не в генераторе а в бортовом напряжении.особенно летом в пробках и климатом.а современные акумы вредные если напряжение меньше 13.5 вольта заряд не беррут.пара тройка часов в пробке со светом и климатом может привести к разряду аккума.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
смысл в таком пароле
у моего знакомого вчера на калине ключ отказал.километрах в 100 от города.в горах на рыбалке.спалсо то что он уже 3нает где сабака порылась отпустил болтик в ключе и смог завестись.в калине как я понял лезвие ключа это антена.и оно прижимается к плате.и в этом месте дорожки лопаются.и в результате ошибка транспордера и двигатель заблокирован.вот на тткой случай и нужен пароль.
а что геморойно согласен.
Moiseikin вне форума  
Вверх