Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 09:31   #62
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
Ехать к товарищам которые делали генератор и предъявлять им притензии,пусть исправляют.Советую не говорить что лампа заряда тухнет после 4000 оборотов, а то отмажутся. А на лицо проблемы с обмоткой возбуждения, тут сложно будет объяснить как проверить обмотку, советую найти хорошего электрика.
Ещё раз спасибо за советы! Вообщем до товарищей ремонтников доехать вчера не успел. Так и ехал с горящей лампой акума. Хорошо что на сигналке есть функция измерения напряжения... 14 вольт показывало, лампа горит. Я начал включать потребители потихоечку.... опять же... машина стоит - 13 вольт, едет - 14 вольт... лампа горит. Потом сама по себе погасла. Что это может? Как можно продиагностировать чайнику в домашних условиях? Ещё раз спасибо!!!!
Mand вне форума  
Вверх