Re: Проблема с генератором (часть 3)
Всё же повторю, что уже неоднократно здесь писалось... Прежде чем что-либо менять и дорабатывать надо попытаться отделаться "малой кровью" - протянуть, зачистить массы. Мой пример тому подтверждение :
приора-люкс 2010 г.в., штатный аккумулятор... более года понятия не имел ничего про напряжение в сети, т.к. не было боротового компьютера, ничем не измерял... аккумулятор иногда подзаряжал, зимой раза 2-3... В начале лета появился борт. компьютер... и началось... стал обращать внимание на показатели... Без нагрузки на холодную 13.9-14.0, под нагрузкой (бл. свет, габариты и т.д.) при обычных поездках по городу - проседало до 13.1-13.3 v. Стал заглядывать в этот топик (и соседние)... стали появляться мысли и о поездке по гарантии ( не радовало!), и о замене чего-либо в генераторе (всё здесь расписано)... И вот как-то... делать было нечего... взял и зачистил и подтянул все массы и контакты под капотом ( аккум, генератор, стартер, на двигателе, на кузове...). И был приятно удивлен - без нагрузки 14.4 ( бывает и 14.5), с разными нагрузками ниже 13.8 не опускается... в основном обычно держится в районе 14.0... Мне кажется, в полне достойный результат!
Последний раз редактировалось Evgent; 11.10.2011 в 11:30.
|