Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 11:41   #336
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: АЗС г. Новосибирска

Угол опережения зажигания оптимизирован под 95-ый бензин. Когда система управления двигателем "слышит" детонацию, угол опережения зажигания отодвигается до исчезновения детонаций. Далее система всегда пытается увеличить угол опережения (вдруг вы залили 95-ый) до появления детонации и опять уменьшает его до исчезновения. И так все время. Таким образом при использовании 92-го бензина двигатель детонирует больше, чем при использовании рекомендованного. Человеческое ухо может и не услышать такого регулирования. А детонационные удары снизят ресурс двигателя. А прошивка запрограммирована так, что она не ищет углы выше, чем оптимальные для 95-го. Только уменьшает углы под низкооктановый бензин и пытается вернуть назад под оптимальное октановое число.
Двигатель 2111 имеет степень сжатия 9.9 и в нем рекомендован 95 бензин. 21126 имеет степень сжатия 11. Риск детонации в двигателе 126 намного выше. Всё-таки это довольно современный двигатель. Конечно, если установить "колхозную" прошивку, в которой угол оптимизирован под 92-ой бензин, то детонаций не будет.
О "красном" бензине. Действительно, при отмене этилированого бензина даже в 92-ой добавляли железные присадки от которых выпадал ржавый осадок. Постепенно НПЗ стали переходить на современные технологии и уже почти весь 92-ой хороший. Доля хорошего 95-го тоже растет со временем. К моменту обязательного бензтна евро-3 уже все НПЗ сделают модернизацию. А байки про базовый 80-ый, ещё из прошлого века. Жизнь идет. На своем двигателе, который эксплуатируется на 95-ом ГПН я выкручивал свечи на 4000 км, красного нагара замечено не было. Со временем, еще на прошлой машине, я перестал обращать внимание на эти мелочи и руководствуюсь только рекомендациями производителя. Один колхоз (переход на 92-ой) вызывает другой колхоз (перепрошивку) и т.д. Лучше не мешать механизму работать.
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх