Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 12:54   #236
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
ну и чего здесь хорошего?? дубовая, на дальняк если ехать - всю филейную часть отобьешь
Не отобьешь. Машина на трассе себя хорошо ведет,-стыки за счет высокого профиля резины,почти не чувствуются. Просто вы не ездили на действительно мягких машинах с длинной базой - на той же трассе из-за впадин на дороге,боишься зацепиться картером или днищем, когда едешь по проселке,опять-же можно цепануть даже на маленькой скорости из-за раскачки.
И ещё - если вы не заметили,я наоборот за мягкость заводской подвески, а все что тут предлагается - Плазы спорт,СС20 и занижения по 5см приводят к ещё большей жёсткости подвески...
Если и заморачиваться на такие расходы,то я бы сразу брал комплект сс20 для Приоры,с возможностью регулировки жёсткости подвески в 5 положениях - на все случаи жизни и по цене то-же самое- около 20-30 тысяч.
Nikitos87 вне форума  
Вверх