Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 22:42   #192
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 2.

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Ты сам хоть понял шо сказал?
Я знаю, что сказал. Обрати внимание, как свалилось производство в кризис 2008-2009 года. Соответственно и зарплата свалилась в то время. Северсталь почти стояла, шахты работали только на поддержание живучести, а не на добычу. У нас на предприятии более чем втрое снизился объём выпускаемой продукции. Вместо работающих обычно 6-7 энергоблоков, работали 2-3 блока. И это всё на фоне снижения спроса на сталь и уголь, а не закрытия этих предприятий

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Liq Посмотреть сообщение
Хм, а разьве раньше пошлина на ввоз авто не была в разы ниже? Вроде как была и не было безработицы.
Так и зарплата была ниже и производство работало по четырёхдневке на ВАЗе. Логанов - и тех выпускалось всего по 25-30 тысяч, а сейчас более 100
YARYCK вне форума  
Вверх