Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 09:04   #71
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
Обычно на люксы ставят КЗАТЭ 115А - они делаються в России.
Не факт. У меня люкс. БАТЭ 90А. Что на заводе есть, то и ставят.

Vepr, измерить токи утечки и напряжение на АКБ при работающем двигателе нужно обязательно. Без этого точный диагноз не поставить.
Зимы у Вам относительно тёплые, так что я бы на Вашем месте довёл плотность в старом АКБ до нормы и заменил РН на более современный. Менять АКБ можно, но это если деньги лишние есть. К тому-же он точно также, как и родной АКОМ, умрёт, если причина в генераторе или в высоких токах утечки.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх