Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 10:30   #11
Wиталий
Координатор КАПРИ-63
 
Аватар для Wиталий
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Кунгур
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 695
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Wиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Демьян Посмотреть сообщение
Вложение 69061

Вложение 69062
Не в шлангах дело. а в штуцере который вворачивается в блок вместо сливной пробки, внутренний диаметр 8мм. это самое узкое место в системе подогрева, наружний 13мм. т.е. шланга. Эти 8мм. работают как жиклёр в карбюраторе.
А штуцер рассверлить не получится? Какая толщина стенки.
Wиталий вне форума  
Вверх