Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 10:34   #370
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя резинА..-1

Цитата:
Сообщение от The student Посмотреть сообщение
Добрый день уважаемые посетители форума!
Возник следующий вопрос. Водительский стаж у меня - пару недель, и я почти никогда не водил машину зимой. На машине стоят всесезонные шины баргузин. Нет АБС. Я хочу на зимний период купить зимние шины.
1) Бюджет ограничен. Какие шины порекомендуете по-дешевле, но чтобы уж качество было удовлетворительным.
2) Стоит ли покупать еще один набор дисков (штампованных) под зимний комплект резины?
3) Когда принято "переобуваться"? Тут глядел прогноз - в выходные снег ожидается.
4) Большой ли недостаток для новичка отсутствие АБС на машине?

Спасибо заранее!
1)Подешевле можно найти колеса б/у, 4-7 кило-рублей можно взять очень неплохую буржуйскую резину на дисках, тем более в размерности R14 очень большой выбор.
2) Диски - нужны однозначно, только богатый человек может позволить себе иметь один комплект дисков и два комплекта резины, переобуваясь по 2 раза в году.
3) Просыпаешься утром - поглядел в окно - белым-бело - значит пора, ну или когда температура термометра стабильно держится ниже 0. Можно конечно и за 2 месяца до предполагаемой зимы переобуться, только вот шипы на асфальте имеют свойство очень быстро изнашиваться и вылетать.
4) Я за 9 лет водительского стажа ни разу не ездил на машине с АБС, главное - голова на плечах... Заметь, современные буржуйские авто имеют все больше и больше различных электронных систем безопасности, помощников водителя (АБС, ESP и т.д.), и при том аварий меньше не становится, так что главное - наличие адекватной прокладки между рулем и сидением
saniaoav вне форума  
Вверх