12.10.2011, 19:16
|
#756
|
Постоялец
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)
Цитата:
Сообщение от metis1980
Сегодня продал свою приору. Как не старался вылечить её больной узел т.е. ГРМ,так и расстался!!! 3.10.2011 ехал себе спокойно по садовому кольцу после 2 замены узла. Ролики Coram оба,ремень Gates/покупал все запчасти в Exist,чтоб не было вопросов и ответов типо всё левак. Откатал 7 тыков и она сцуко на 3 передаче заглохла,-успел на обочину,аварийка,шестигран ник в руке и молитва лишбы не ремень,но...Итог: заклинило натяжной ролик,обрыв ремня,загиб 10 клапанов из 16 мля.Приехал друг,на буксир к хорошим знакомым,-ремонт 19000р,фото не выложу,при ремонте не присуствовал. Кому интересно почитайте мои ранние сообщения и посмотрите фото разрушения шкива коленвала после первой замены узла,когда у меня накрылась помпа,машинке реально 38300км было...))) Славо Богу уже было!!!
КОМУ ИНТЕРЕСНО ИЗУЧИТЕ http://www.priorovod.ru/showthread.p...30#post1398130
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1059&page=39
|
Да, уж, печальная история. А почему не использовали оригинальный ремонтный комплект Gates? Вроде ролики с ремнём идут в комплекте , вовсе не Coram.Ролик заклинил натяжной у Вас сразу, что ли , то есть без всяких стуков, шумов, писков?
|
|
|