Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2011, 09:58   #318
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Не вижу объективного смысла ставить на сток ряд 6 передач, разрыв между 1 и 2 остаётся, между четвёртой и пятой тот же бред
Ну в бюджетном варианте смысл есть. Я на такой тачиле катался. Сток ряд с парой 4,1 и шестой 0,78. Есть два плюса в этой конфигурации. Во первых экономишь на ряде, который не приходится покупать. Только пару и переходник. А во вторых этот ряд ремонтопригоднее 18-го, железки на него втрое дешевле стоят и есть везде. Ну а что касается самой езды-да, провал между 1 и 2 остался. Но не так сильно ощущается, как на стоке. Если прокрутить до 3500-4000, то вполне можно разгонятся без клевания носом.. А между 4 и 5 я вообще провала не заметил. Там 4-я чуть длиннее чем в 18-м, а пятая почти такая-же. На мой взгляд даже удобней, что четвертая длинней. Если не ставить перед собой цель собрать драг мобиль-то вполне комфортно можно ездить, гораздо удобней, чем на стоке.
vovan вне форума  
Вверх