Цитата:
Сообщение от vovan
Ну в бюджетном варианте смысл есть. Я на такой тачиле катался. Сток ряд с парой 4,1 и шестой 0,78. Есть два плюса в этой конфигурации. Во первых экономишь на ряде, который не приходится покупать. Только пару и переходник. А во вторых этот ряд ремонтопригоднее 18-го, железки на него втрое дешевле стоят и есть везде. Ну а что касается самой езды-да, провал между 1 и 2 остался. Но не так сильно ощущается, как на стоке. Если прокрутить до 3500-4000, то вполне можно разгонятся без клевания носом.. А между 4 и 5 я вообще провала не заметил. Там 4-я чуть длиннее чем в 18-м, а пятая почти такая-же. На мой взгляд даже удобней, что четвертая длинней. Если не ставить перед собой цель собрать драг мобиль-то вполне комфортно можно ездить, гораздо удобней, чем на стоке.
|
Че-то я не понял,как там шестая 0,78,если на стоке пятая тоже 0,78,наверно там шестая была 0,69?