Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2011, 10:22   #319
goga446
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2114 16v,ff3
Сообщений: 935
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
goga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошим
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Ну в бюджетном варианте смысл есть. Я на такой тачиле катался. Сток ряд с парой 4,1 и шестой 0,78. Есть два плюса в этой конфигурации. Во первых экономишь на ряде, который не приходится покупать. Только пару и переходник. А во вторых этот ряд ремонтопригоднее 18-го, железки на него втрое дешевле стоят и есть везде. Ну а что касается самой езды-да, провал между 1 и 2 остался. Но не так сильно ощущается, как на стоке. Если прокрутить до 3500-4000, то вполне можно разгонятся без клевания носом.. А между 4 и 5 я вообще провала не заметил. Там 4-я чуть длиннее чем в 18-м, а пятая почти такая-же. На мой взгляд даже удобней, что четвертая длинней. Если не ставить перед собой цель собрать драг мобиль-то вполне комфортно можно ездить, гораздо удобней, чем на стоке.
Че-то я не понял,как там шестая 0,78,если на стоке пятая тоже 0,78,наверно там шестая была 0,69?
goga446 вне форума  
Вверх