Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2011, 11:36   #11
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
в смысле "не обожмётся стойкой"?....
задняя от ЛКС короче чем ваша
а чашка на амо (задних) ЛКС приварена выше
у задних стоек ЛКС ход штока меньше на 20мм. http://www.z-saaz.ru/products/Detail...7/default.aspx пружина ЛКС тоже короче ~20мм. или даже больше ,и если её поставить в приоровскую стойку она не зажмётся опорой! фото =>
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020031 - 22.jpg
Просмотров: 27
Размер:	103.6 Кб
ID:	69401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020032 - 22.jpg
Просмотров: 29
Размер:	83.9 Кб
ID:	69402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020033 -22.jpg
Просмотров: 28
Размер:	141.0 Кб
ID:	69403  

__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Вверх