Цитата:
Сообщение от Партизан
ещё почему-то не удосужились поставить обычный поплавок в бачок омывателя и в бачок тормозной жидкости.
|
У меня на предыдущей 11-й был датчик уровня жидкости в бачке омывателя. Зачем? Ну, например, зажглась лампочка, и что, сразу на обочину доливаться? С таким же успехом на ту же обочину, если прыснул и не полилось. В розницу датчик этот стоил 54 рубля, + проводка + информационный блок. Понтов много, а толку чуть.
Поплавковый датчик уровня ТОРМОЗНОЙ жидкости
СТОИТ НА ВСЕХ МАШИНАХ!
Если не знаете, его рекомендуется периодически проверять, нажимая сверху на торчащий штырек в пробке бачка ТЖ (это такая пластиковая емкость под капотом на щите несколько слева по ходу машины, под ней еще видать чугунную расщеперистую трубу от которой отходят трубочки потоньше).
Датчик уровня ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости (ОЖ), действительно, не стоит. Но постепенная убыль ОЖ обычно определяется при осмотре, наприем, при заливке того же бачка омывателя, а РЕЗКАЯ потеря ОЖ, даже обнаруженная датчиком, вам жизни нисколько не облегчит.
Вывод: толку от этих датчиков мало, а денег они стоят.
Вот омыватель фар - полезная штука. Но можно купить в магазине и самому установить. Цена вопроса ок. 1000 руб., но тоже спорная вещь. Омыватель фар критичен для ксеноновых фар и им В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ оснащаются машины с ксеноновым светом. Да и просто сполласкивание фар без дворника их особо не отчистит, либо воду придется лить практически непрерывно - слишком быстро на горячем стекле грязь засыхает.
ОТсутствие мало востребованных датчиков и указателей не есть признак устарелости авто. На самом деле у каждого автомобиля есть свой ценовой класс - не путать с ценой на рынке!
Так вот, Приора - машина среднего ценового класса, а Логан - машина дешевого класса. Отсюда и возникает ошибочное их сравнение.
Логан в политике Рено занимает точно то же самое место, которое в СССР занимал знаменитый ушастый "Запорожец" - и едет, и стоит недорого, и машина.
Заметьте, ЛОган разрабатывался специально для производства в странах третьего мира, во Франции такой машины под маркой Рено нету - там Дачия ездит. При этом основное количество французских Логанов - социально выданные инвалидам авто, поскольку ОЧЕНЬ дешевые (ок. 4000 евро, т.е. до 200 т.р). Если бы у нас она шла по той же цене - у машины не было бы недостатков!
Но во всем мире она Логан-Дачия (Румыния), а у нас она Логан-Рено ("Москвич", Москва, как бы под французским приглядом).
Как один мой знакомый таксист сказал: "Тот же "Космич", собранный той же лимитой на том же заводе...". Кстати, АЗЛКовское оборудование больше всего подошло Рено именно по той причине, что 2140 с Рено по ЦКовскому лобби и лепился в свое время...
Если сравнивать Логан и Приору, то сравнивать нужно:
1. Машины в одинаковой комплектации (учесть востребованность этой комплектации!)
2. Цену покупки
3. Цену владения (налоги + плановый сервис + расходные)
4. Надежность (т.е. % ремонтов по группам: ходовая, двиг и т.д.)
5. Потребительские свойства
Добавлено через 20 минут
1 позиция.
Вот Логаны:
http://renault.avantime.ru/show/logan_komplektacii/
Вот Приоры:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_...odelid=6295171 (чтобы была таблица - выберите все и нажмите внизу "Сравнить выбранное")