Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 02:22   #351
Rem
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Rem
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-03-018
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Rem не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

рассматриваю варианты: 3,7+11 , 3,9+18 , 4,3+103 , езжу город,трасса 50/50, двиг сток., хотелось бы получить динамику в городе с низов, не раскручивая двиг > 4000. что посоветуете? в каком из вариантов нужна доработка под кпп 2108, на 11 и 18 рядах могу оставить 5-ую сток? Бюджетен, вроде как, 11 ряд(ГП-сток остается) или 103 ряд(2,3,4 передачи сток - удобно для ремонта). Склоняюсь больше к 11 ряду - 1 передача сток(она меня полностью устраивает, зато 2,3,4 сближены - то что надо для подхвата). в будущем поставлю 4-2-1 и прошивку,чтоб еще больше низов получить!
Rem вне форума  
Вверх