Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 09:00   #336
sp.a.m.
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: город герой Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sp.a.m. не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Евгений Черемных Посмотреть сообщение
Повторюсь, АВТОВАЗ дал ответ что на опорные подшипники гарантия 3 года или 50тыс км.
АВТОВАЗ на "славах" дал ответ? Вот если от них бумажка была, в которой написано, что гарантия на опорник 3 года, тогда можно было бы сунуть этому ИПГ в нос...
Поищи на форуме в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", там вроде видел такое разъяснение.

Цитата:
Сообщение от VEL Посмотреть сообщение
Подскажите, в течение какого срока сервис должен произвести ремонт по гарантии? Как я выяснил замене подлежат контроллер ЭБУ и блок комфорта (либо чистка памяти, т.к. не работают обучающий и рабочие ключи). Дело в том, что на сервисе нулевой мастер по диагностике и не знает что делать, тянет резину уже 4 дня... Послезавтра истекает 15 дней с даты покупки, как считаете, может быть написать письмо по замене а/м или возврату денег, для ускорения процесса?
ст.21 закона о защите прав потребителей:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Последний раз редактировалось sp.a.m.; 14.10.2011 в 09:23.
sp.a.m. вне форума  
Вверх