Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 09:29   #352
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от Rem Посмотреть сообщение
рассматриваю варианты: 3,7+11 , 3,9+18 , 4,3+103 , езжу город,трасса 50/50, двиг сток., хотелось бы получить динамику в городе с низов, не раскручивая двиг > 4000. что посоветуете? в каком из вариантов нужна доработка под кпп 2108, на 11 и 18 рядах могу оставить 5-ую сток? Бюджетен, вроде как, 11 ряд(ГП-сток остается) или 103 ряд(2,3,4 передачи сток - удобно для ремонта). Склоняюсь больше к 11 ряду - 1 передача сток(она меня полностью устраивает, зато 2,3,4 сближены - то что надо для подхвата). в будущем поставлю 4-2-1 и прошивку,чтоб еще больше низов получить!
Доработка под 08 нужна во всех вариантах, поскольку тюн ряды все идут под 08 коробку. Пятую можно на любые ряды стоковую ставить, как впрочем и на стоковый ряд пятую от любого тюн ряда, если достанешь. Из твоих вариантов я бы выбрал 11-й либо 103-й. Лучше 11-й, поскольку нет провала между 4 и 5. Либо рассмотри вариант 118 ряда. Первая 3,17 на самом деле удобна для разгона, а пятая 0,81 будет шустрее на трассе.
vovan вне форума  
Вверх