Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 15:04   #494
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы

Главное, как я уже писал, это чтобы карданчик был с наиболее минимальными люфтами.
1)Перед заменой карданчика или регулировкой включаешь в коробке первую передачу.
2)Откручиваешь хомут и отсоединяешь кулису от карданчика. Главное при отсоединении кулисы не выключить первую передачу, а то потом геморно ее обратно воткнуть.
3)Меняешь карданчик на штоке выбора передач. (если просто решил отрегулировать привод, то само собой, этот пункт пропускаешь)
4)Обхватив рукой кулису, поворачиваешь ее по оси в сторону включения первой передачи до упора, и вставляешь в таком положении кулису в хвостовик карданчика.
5) Надеваешь и затягиваешь хомут.
Вот собственно и вся регулировка.

На мой взгляд, на приоре отрегулировать привод еще проще чем на 9-ке, так как в механизме блокировки имеется упорная пластина, в которую упирается ось рычага при включении первой передачи. Поэтому, положение рычага переключения передач при включенной первой передаче, можно выставить довольно таки точно. Ну, а относительно первой передачи все остальные перемещения рычага будут соответствующими.
АВД вне форума  
Вверх