Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы
Главное, как я уже писал, это чтобы карданчик был с наиболее минимальными люфтами.
1)Перед заменой карданчика или регулировкой включаешь в коробке первую передачу.
2)Откручиваешь хомут и отсоединяешь кулису от карданчика. Главное при отсоединении кулисы не выключить первую передачу, а то потом геморно ее обратно воткнуть.
3)Меняешь карданчик на штоке выбора передач. (если просто решил отрегулировать привод, то само собой, этот пункт пропускаешь)
4)Обхватив рукой кулису, поворачиваешь ее по оси в сторону включения первой передачи до упора, и вставляешь в таком положении кулису в хвостовик карданчика.
5) Надеваешь и затягиваешь хомут.
Вот собственно и вся регулировка.
На мой взгляд, на приоре отрегулировать привод еще проще чем на 9-ке, так как в механизме блокировки имеется упорная пластина, в которую упирается ось рычага при включении первой передачи. Поэтому, положение рычага переключения передач при включенной первой передаче, можно выставить довольно таки точно. Ну, а относительно первой передачи все остальные перемещения рычага будут соответствующими.
|