Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 22:15   #781
Д-Митрий
Знаток
 
Аватар для Д-Митрий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус люкс 5 мест
Сообщений: 1,098
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
Д-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
менял сальник привода в коробе, через час после замены- ушло половина масла
Я как-то ещё на 99-й с текущим сальником привода ездил пол-года, за это время ушло грамм 200, не больше. Чтоб половина масла вытекла за час, это надо вообще без сальника ездить!
По теме. Есть в природе родной комплект Gates, его и ставим, чего мудрить-то?
И ещё. АвтоВАЗ говорит, что ремень ГРМ с роликами ходит чуть ли не 200 тык. Верится слабо, но и экстренную замену на 40-50 тыщах тоже не понимаю. По-моему, у многих просто срабатывает сила привычки: на "восьмёрках-десятках" так меняли, и на Приоре также будем... Если не шумит, не свистит, ремень не потрескан, не расслаивается - не мешай машине работать! Хотя, конечно, допускаю, что у кого-то и на 30 тыщах порвался - брак был и будет всегда. К тому же, собирают-то всё руками, а они не у всех из плеч растут, да ещё иногда и трясутся по утрам.
Д-Митрий вне форума  
Вверх