Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2011, 20:49   #3
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 930
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями часть 5...

wert, ну во первых речь идет о тормозах.
если на раз фанатично затормозить ну допустим с 120 то особой разницы не будет, с учетом того что они ранее не были перегреты. хотя если разобраться то разница всеж будет приличная, и тут причин много....стойкость к перегревам тормозных свойств элементов системы, рабочая площадь(колодки-диск)....на стоке эти параметры на уровне обычного стиля вождения. потому часто происходит искривление(овальность тормозных дисков), в следствии перегрева, как правило в момент перегрева эффективность падает и бывает в несколько раз. лично сам наблюдал эффективность спортивной тормозной системы, диск краснеет колодки искрят, но на эффективность это не влияет.
что дает более мощный мотор? разогнаться быстрее стока на меньшем участке до большей скорости, и если это периодично происходит во время интенсивного движения обычные тормоза поплывут-перестанут нормально тормозить.
MAX вне форума  
Вверх