Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2011, 21:43   #420
Diman179
Откатавший 300 тыс.км на Приоре
 
Аватар для Diman179
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Московская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 653
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Diman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущее
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
offtop:

А вообще, я сторонник того, что каждый должен заниматься своим делом. Я же готов заплатить. Сложность только в тех, кто это "своё" дело делает или абы как или случайные люди.. Не просто найти нормальных, так было всегда :(


Добавлено через 2 минуты
Ладно, кто-о может сказать - сколько в "норме" кат может отходить? Слышал - 100-ку..
В том то и дело, что не каждому я могу свою машину доверить. Раньше ездил к одному очень смышленному и ответственному пацану, который у себя в гараже ремонтом машин занимается, так теперь ему не когда - целую станцию технического обслуживания отстраивает.
А с неделю назад заехал в один сервис, попросил у них на яму заехать. Заезжай без проблем, только подожди свечи на четырнадцатой поменяем. Так эта замена свечей затянулась более двух часов: сначала свечу не по резьбе закрутили, пока новую резьбу нарезали, потом фильтр топливный не снимая пластмасок на его концах пытались вставить, потом провода высоковольтные стали менять, старые сняли, а новые одеть - порядок работы цилиндров не знают, ждали пока к ним человек приедет поставит, человек приехал тоже эти провода выставил путем подбора, черт знает с какой попытки. Ни хотел бы я в таком сервисе чинится.

У меня кат. более 200 отходил
Diman179 вне форума  
Вверх