Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2011, 12:11   #797
novichock
Гость
 
Регистрация: 10.10.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
novichock не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от MixaKapa Посмотреть сообщение
Если честно как он не заклинил, ума не приложу...
А я вот что думаю, у роликов сильно изнашивается только внутренняя часть подшипника, т. к. давление шариков только с одной стороны, так вот, что бы продлить жизнь ролика надо после 20 т. км. отпустить ролик и провернуть его внутреннюю часть на 1/3 оборота, и тоже самое проделать еще через 20 т. км., так мы сможем добиться больше надежности от внутренней части подшипника.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от novichock Посмотреть сообщение
часть на 1/3 оборота
Желательно против часовой стрелки.
novichock вне форума  
Вверх