Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2011, 13:51   #175
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Управление отопителем GF 510 в приору!

Цитата:
Сообщение от В.Б.А. Посмотреть сообщение
1338 - цепь датчика температуры воздуха в салона оборвана.
посмотреть наличие самого ДТВС в очечнике, попадались машины со снятыми датчиками.. даже если датчик есть, не факт, что термопара в нем работает, нужно смотреть в меню "Параметры" сопротивление ДТВС

Цитата:
Сообщение от В.Б.А. Посмотреть сообщение
1389 - цепь ДПВ оборвана.
как вариант, плохой контакт колодки ДПВ в ММР основной заслонки..
проверить ДПВ можно в "Параметрах" , при минимальном положении ММР сопротивление 4500-4600 ом, при максимальном 1500-1600 ом... если ДПВ не работает, сопротивление будет 9999 на ДСТ..
Цитата:
Сообщение от В.Б.А. Посмотреть сообщение
1412 - цепь ММР замкнута на "массу"
На эту можно не обращать внимания, если ММР нормально переключает заслонку, сути возникновения ошибки не знаю, но бывает у многих блоков..

Цитата:
Сообщение от В.Б.А. Посмотреть сообщение
1861 - низкое напряжение питания
тоже у многих часто возникает такая ошибка, вероятно блок управления замеряет напряжение при пуске двигателя и фиксирует ошибку..

Цитата:
Сообщение от В.Б.А. Посмотреть сообщение
1607 - внутренняя ошибка (ошибка измерения)
Этой не знаю и никогда не сталкивался..

На своей тоже постоянно возникают 1412 и 1861..
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх