Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2011, 20:28   #534
_Toha_
Завсегдатай
 
Аватар для _Toha_
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: VW polo sedan
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
_Toha_ станет известным достаточно скоро_Toha_ станет известным достаточно скоро
Re: Разговоры обо всём.

Вот мой отзыв про короткую кулису и карданчик )))
Короче качеством изделия я не очень доволен, карданчик хз пойми от чего, пришлось пилить шлицевую часть на 1см. Крепеж тоже не от туда, на штатном там болтик аккуратный в паз вала входит а тут хомут, и без болта, бегал искал на 8мм.Кстати нету на карданчике и пластины типо шайбы на которую натягивается пыльник,в пыльник даже прорезь двойная под эту шайбу. сам рычаг ,та запчасть ,что блясячая) тоже пришлось пилить болгариным. Там место возле шарика сильно широкое и не дает садиться в глубь, при нажатии на рычаг для включения задней скорости. Ограничитель вкл задней скорости сделан регулируемым,только вот все ничего, а контргайки нету(. Это все что касается недороботок.На регулировку ушло часа полтора, т.к. один и с эстакады на эстакаду прыгать не айс.
Теперь ездовые качества, рычаг стал повыше, теперь его удобнее дрыгать , в то время ,как рука лежит на подлокотнике. Ход рычага уменьшился как мне показалось в 2е. Но только продольный, а вот передачи стали включаться четче но туже .Не могу еще привыкнуть и проверяю по несколько раз воткнулась передача или нет?))) В целом считаю ,что наилучший вариант был бы карданчик от калины, он подходит более четко, хотя и пильить надо. и кулису саму нужно делать нечто средним м\у стоком и тем что я купил). Но все равно очучения прикольные. поезжу пока , надо привыкнуть.
Ну вот как-то так.
__________________
Приоросарайко - ВПЕРЕД!!!
_Toha_ вне форума  
Вверх