Ответ: Вот это кузов!!!
Я, правда, не стал читать все посты, понял о чем речь идет. Одно могу сказать. Кузов Приоры однозначно жестче Десятого. Не знаю, как и чего там делали конструктора, но едет она точно лучше и прямее:biggrin:! На "двенашке" рейка вообще гуляет, как непривинченная, и что? С ГУРом и короткой рейкой никаких проблем. Ездил, наслаждался. Правда, в борьбе с постоянным побрякиванием подвески заменил по кругу все стойки и опоры на АСОМИ. Стало все очень собранно, упруго, приятно. Так вот на Приоре в стоке так. Впервые после покупки российского авто (5-го) в голове отсутствуют мысли об апгрейде подвески... И еще... Приора лишилась наконец то врожденной десяточной болезни! При езде на малой скорости по мелким кочкам нет глухого такого постукивания подвески... Бум-бум-бум... Ну понимаете, о чем я. На "матрешке" даже АСОМИ не избавили от этого. А здесь нет стуков.
Да и потом, зачем придавать кузову жесткость спортивного болида? Трясет же... Приора и так машинко жестковатое, а тут еще тряски добавляется. Я, честно говоря, ни на одной машине распорок не ставил. На 21093 в аварии побывал. Левый лонжерон меняли. Правый был целым. Стояла бы кочерга, хрен бы его знает, как там все обернулось бы...
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
|