Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 15:49   #11
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг)

я как резину поменял на 185/65/R14 вместо 185/60/R14 - так сразу и забыл, что штатные диски гнутся.

вроде и разница не очень большая, а эффект есть.

на КаПри-Байкал мы гоняли по очень плохим дорогам, многие участники диски погнули, и по большей части те у кого резина была профилем 185/60.

штатная Кама-Евро 224 (185/60/R14) привлекательна ценой (1500 рублей за покрышку, даже китайцы дороже) и тем, что относительно неплохо себя ведет как летом, так и зимой.

я на штатной Каме откатал 35 тысяч киллометров, ничего плохого про неё особо не скажу, профиль бы немного повыше,
а так - неплохая резина за свои деньги.
Ins вне форума  
Вверх