Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 17:28   #648
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 7...

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Та блин ну лень мне описывать, я видел чё на соревах происходит с тачками, то крыльчатка в трубу улетит, то тосол потечёт, то поршень поплавится, то привода об клей разметелит, то коробку в узел сворачивает, у кента башня начала пропускать всё на свете, болты потянуло, коробку разломал... И т.д., постоянно что-то делать надо, это 300 л.с. А про 600 л.с. я молчу...
Само собой, просто все зависит от подхода, у нас есть машина, у которой постоянно возникают какие-то проблемы (не моторного характера), то шкив провернет, то передачи не втыкаются, то вылетают, то еще чего-нибудь - один постоянный головняк. А есть другая машина, которая постоянно на подиуме и в последних соревнованиях заняла 1 место в классе спорт, так вот она на гонках не ломалась вообще никогда и ни разу (не считаю поломкой слетевший силиконовый патрубок, который тут же надевается обратно), периодически всплывают болячки общетазовые типа буксующего сцепления - и на этом все. Причем после последней настройки (покрутил чуток углы, во время первой настройки слегка поскромничал) - выдала вот такие вот показатели:



И это - городская машина, человек ездит на ней каждый день на работу, и ничего у него не сыпется, не рыгает и ездит ровно и каждый день. Просто, как уже и говорил выше - подход решает, если кроить на всем подряд каждую копейку - рыгать будет, если делать все правильно - все будет жить.
exie вне форума  
Вверх