Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 22:51   #212
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре! часть 2..

Цитата:
Сообщение от Охотник Посмотреть сообщение
Отмечусь и я) Купил приору в январе этого года, хотел седан, до этого не было седанов, не считая москвича 412, все были хетчбеки, но когда увидел универсал, понравилась с первого взгляда, взял не раздумывая, уехал с салона счастливый, после нивы эта машина мне казалась иномаркой, движок зверь, салон просторный, багажник вместительный, печка зверь, расход отличный, бензин строго 95, катался без проблем до весны, в один прекрасный день при пробеге 1500км, что то загремело под капотом сильно, зная про проблемный узел ГРМ решено было больше не заводить, отвёз на буксире на СТО, короче загремела помпа, поменяли, поставили от 2112, вечером позвонили, сказали машину вернуть на СТО, так как поставили не родную помпу, ну и черти, в итоге поставили родную, на этом проблема с помпой не закончилась и продолжалась по сей день, заменено их было штук 5-6, почемуто все начинали течь, причину так и не нашёл, ещё одна не маловажная проблема это течь тосола в 3 свечной колодец, на самой головке имеется раковинка, вот оттуда тосол и херачит, пробовал разные герметики и холодные сварки, не держит, во 2 и 4 свечных колодцах начало заливать масло, коробка тоже начала издавать звуки, при движений на 1 передаче был звук трещётки, на холостом начинала греметь всё больше и больше, выставленный зазор в 27мм не помог, что то начало стучать в рулевой, попробовал подтянуть рейку, стук исчез но не надолго, опять подтянул, но через некоторое время тоже самое, такое ощушение, как будто там детали сделаны из мягкого металла, почему так быстро появляется люфт? Климат и печка зверь!
При последней замене помпы на ремне ГРМ было видно в одном месте поперечная трещина, ролики вроде ещё как новые, остальные болячки, такие как течь воды, скрипы и тд, были почти устранены благодаря вашему форуму, спасибо вам!
Итак, начиная с 1995г были Москвич 412, Ваз 21083, 21140, 21213 и Приора, на этом пожалуй я остановлюсь, надоело что то устранять, переделывать и доделывать, практически все друзья и знакомые имеют тойоты, ездиют без проблем, хочу так же. Знаю, что покупка б/у это лотерея, но оказывается новый ваз, это тоже лотерея.
На семейном совете, решили продать.
Всем огромное спасибо! Буду заходить, если не прогоните)
Сочувствую, но на мой взгляд, ГБЦ в сборе надо было менять по гарантии, а не помпу...
Да и покупка любого авто нового или не нового - лотерея. Правда мне почему то в этой лоторее везёт...
Партизан вне форума  
Вверх