Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  MerdrE
					 
				 
				Бортовик + дежурны режим усилка + часы на центральной консоли + сигналка. Дальше продолжать? 
 
Добавлено через 2 минуты 
Короч нулевый аккум садится только при работающей сигналке в дежурном режиме за 45 дней вообще в ноль. Доказано физикой и электротехникой на бумаге и здохшим аккумулятором. 
 
Добавлено через 13 минут 
 
Подсказываю опять очевидность. 
Берешь тестер. Ставишь на 10 Ампер. Вытаскиваешь предохранитель номер 1, подключаешь вместо предохранителя тестер. Видишь на нем 0 ампер. Повторяешь операцию со всеми предохранителями пока не найдешь источник. Не советую и запрещаю мерять ампераж на клеммах аккумулятора при включении стартера (заводке авто), спалишь тестер. Если источник таким способом не найден, то советую мерить ампераж на каждом возможном устройстве локально разрывая цепь и подсоединяя амперметр. 
 
Добавлено через 3 минуты 
Посмотри на усь внимательно там должен проводок с мафона идти вроде как голубого цвета на вкл и выкл дежурного режима уся. 
			
		 | 
	
	
 ну вот усилитель проверил вытащил предохранитель он не берёт..... сигналка остаётся часы и мафон....короче завтра наверно пойду всё проверять.
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/vitas71/ - на ДрАйВее
http://vkontakte.ru/tarhov2 - ВКонтакте