Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 16:33   #617
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,241
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 26
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от Игого Посмотреть сообщение
На ХХ при нагрузке ближний свет + обогрев заднего стекла на клеме генератора 13.7 ,на клеме аккомулятора 13.1. Изоляция на проводе около клемы на генератор подплавлена была....Посмотрели думали мож контакт окислен - нет. Клема на гене , все шайбочки и клема на проводе блестят.
Скорей всего она фигово обжата (может через изоляцию). Было то же самое. Тупо открутил провод от генератора, достал его на верх и пропаял место соединения провода с клеммой. После чего падение напряжения на этом участке стало 0,1-0,08 вольта. Подплавленная изоляция однозначно говорит о нагреве этого места, соответственно нагрев происходит от большого тока, а большой ток от плохого контакта. И греется именно соединение клеммы с проводом, а не клеммы с генератором.
жестик вне форума  
Вверх