Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 16:46   #993
Botsmann
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Самара
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Botsmann не успел проявить себя
Re: Дневные ходовые огни

Цитата:
Сообщение от Scorpio Посмотреть сообщение
AVARA, все не так однозначно, как и во многих правилах и законах РФ. Из этой выдержки:
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Получается, ДХО должны включаться автоматически при запуске двигателя, но должна быть возможность их включения и отключения не автоматически а вручную без инструментов. Так же можно утверждать, что водитель руководствуется ПДД при езде и инспектор, выписывая штраф, указывает пункт правил и статью в кодексе. Если в пункте правил есть ссылка на ГОСТ, то должна быть соответствующая проверка, по методике, специально описанной, кто, как, где и чем может правильно проверить соответствие ГОСТу. В этом пункте правил ссылок на ГОСТ нет. Так что все не однозначно, ИМХО, и быть оштрафованным за невключенные ДХО, стоя на стоянке с заведенным двигателем просто маловероятно...еще раз ИМХО.
И еще раз п.п. 6.19.7 ГОСТа Р 41.48-2004
Только давайте ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, дабы людей, которые читают наши посты, не вводить в заблуждение.

6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш).
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Своими словами:
При установке ДХО на свою машину, они должны быть подключены по схеме, которая обеспечивает следующий алгоритм работы ДХО:

- завёл двигатель - ДХО светят. Заглушил - не светят. При этом ДХО включаются и выключаются автоматически, без задействования кнопок, ручников и т.д.

- при включении габаритов(ближнего или дальнего света) на заведенной машине ДХО должны выключится, а при выключении головного света ДХО должны опять включиться, опять же, автоматически. ДХО не должны отключаться при "моргании" дальним светом

И еще один подпункт, который уважаемый Scorpio истолковал не корректно (должна быть возможность их включения и отключения не автоматически а вручную без инструментов):

- нужно подключить ДХО так, чтобы была возможность подключить или отключить схему (автоматического вкл/выкл ДХО) без помощи инструмента (дополнительных клавиш).

Если честно, то лично я не понимаю, как можно выключить схему (другими словами выражаясь "разомкнуть цепь") при этом не пользуясь инструментом (например ножницами или ножом, чтобы перерезать провод) или выключателем. Но у себя на машине я реализовал в жизнь и этот пункт: если будет нужно, я просто вытащу предохранитель на питающем проводе ДХО.
__________________
... это лишь только моё мнение.
Botsmann вне форума  
Вверх