Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2009, 14:09   #180
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Штатный тосол

Цитата:
Сообщение от Гонщик Edeeps Посмотреть сообщение
Данные высказывания напоминают мне развод гарантийщика на ТО.... только он не смог обосновать желание сменить на антифриз, его доводом было "Все иномарки, да и приоры последние с антифризом с завода".
Это из серии, купил машину - поменяй колодки, диски, масло везде, тосол, свечи, катушки, сидения, руль, стойки, подвеску, и т.д. и главное незабудьте прокладку всем известную поменять)))
ИМХО все дело в стереотипе который наши автозаводы выработали у покупателей в последние лет 15: Мол что прикручивается/заливается на заводе - это типа Г.... И лучше сразу заменить на импорт. Почему то владельцы иномарок имеют диаметрально противоположное мнение: заводские жижи наиболее качественные и наиболее подходяшие машине. Правда есть одно НО - на Вазе могли недотянуть как всегда хомут, а в салоне при предпродажке могли долить и ослиной мочи.
Marloc вне форума  
Вверх